Все новости
Все новости
Открылась горячая линия переписи
Как пройти перепись онлайн? Где находится ближайший переписной участок? На все вопросы о переписи легко получить ответ.

24.09.2021
24 сентября начала работать Горячая линия Всероссийской переписи населения. Позвонить по номеру 8-800-707-20-20 и задать вопрос о переписи можно с 9.00 до 21.00 по московскому времени. Линия открыта до 14 ноября.
Специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно будет получить ответ.
Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.
Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов: «При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг»
Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом.
«Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — отметила заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.
Специалисты Росстата и компании «Ростелеком Контакт-центр» разработали базу знаний из девяти тематических блоков. Это основа для ответов на вопросы потенциальных участников переписи. Можно будет получить ответ.
Пока база знаний содержит более 200 вопросов и ответов. В режиме реального времени ее будут дополнять. На самые сложные вопросы ответят в Росстате.
Заместитель руководителя Росстата Павел Смелов: «При подготовке базы знаний учитывались данные предыдущих переписей и актуальные запросы аудитории. В этом очень помогли страницы переписи в социальных сетях и опыт общения с подписчиками, который мы накопили за последние полтора года. База содержит детальную инструкцию прохождения самостоятельной переписи на портале Госуслуг»
Современный контакт-центр с применением цифровых технологий Росстат организовал совместно с Ростелекомом.
«Мы уделяем особое внимание развитию коммуникативных навыков при обучении и в ежедневной работе операторов. Заботимся о развитии персонала и создании максимально комфортных условий работы. Вовлеченность и удовлетворенность сотрудника положительно влияют на продуктивность и улучшение качества обслуживания, а в результате довольны обе стороны — и обратившийся человек, и оператор, который помог найти правильные ответы на его вопросы», — отметила заместитель генерального директора — операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» Екатерина Филиппская.
Похожие новости
Результаты викторины о переписи населения
Стартует новая викторина о Всероссийской переписи населения
Опубликованы первые данные переписи населения
Сколько людей живет в России: Росстат озвучил первые итоги переписи
Перепись продолжается
Переписи в других странах показали рост горожан
Подкасты
РИА Новости
Molodie&Glupie. Что такое перепись населения?
РИА Новости
KudaGo. Го Переписываться
РИА Новости
«Глаголев FM». Большое ухо. Переписывая Россию
РИА Новости
«Виват, История!». Кто, как, когда и зачем проводил перепись?
РИА Новости
«Полка» о том, как русские писатели ходили пересчитывать народ.
РИА Новости
Перепись. Все точно! Трейлер
РИА Новости