Все новости

Коронавирус меняет поведение людей и брендов

Даже буквы во время пандемии держат дистанцию, чтобы напомнить нам о необходимых мерах предосторожности.

27.03.2020

На пандемию коронавируса и введение карантина отреагировали независимые дизайнеры, а затем их идею подхватили известные бренды по всему миру. Привычные логотипы меняются, чтобы напомнить нам о простых мерах безопасности ради сохранения здоровья. 

Всероссийская перепись населения поддерживает эту кампанию. 
Мы хотим напомнить вам: необходимо отменить или свести к минимуму контакты с другими людьми и поездки в общественном транспорте. 
Берегите пожилых людей: организуйте родственникам, знакомым и соседям доставку продуктов и лекарств на дом. Чаще мойте руки и не выходите на улицу. 

#stayhome «Оставайся дома!» 

У вас есть идеи, как еще можно изобразить или подчеркнуть эту важную мысль? Пишите нам на адрес сайта, а также в личных сообщениях и комментариях на наших страницах в соцсетях!

Похожие новости

Все новости