Все новости
Все новости
Бренд переписи в лучах международной славы
Фирменный стиль Всероссийской переписи населения получил награду IPRA Golden World Awards 2020.
04.08.2020
Фирменный стиль Всероссийской переписи населения получил награду IPRA Golden World Awards 2020. Награда присуждена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».
Замглавы Росстата Павел Смелов отметил: «Кардинальная смена образа Всероссийской переписи населения была необходима, так как это первая в истории страны цифровая перепись». Ключевые ценности бренда, открытость и устремленность в будущее, помогли сформулировать исследования и фокус-группы. Так появился слоган «Создаем будущее!» и образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. «Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — подчеркнул Павел Смелов. Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах современных технологий.
Провести ребрендинг фирменного стиля Всероссийской переписи населения Росстату помогло агентство CROS.Marketing. К созданию дизайна привлекли все творческое сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи заявили 3 100 работ. Логотип-победитель стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. Благодаря новому стилю переписи выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: «будущее» — более чем в 12 раз, «цифровой» — в 22 раза.
Премия IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. IPRA — ведущая международная организация в сфере PR, формирующая стандарты коммуникаций с 1955 года.
Замглавы Росстата Павел Смелов отметил: «Кардинальная смена образа Всероссийской переписи населения была необходима, так как это первая в истории страны цифровая перепись». Ключевые ценности бренда, открытость и устремленность в будущее, помогли сформулировать исследования и фокус-группы. Так появился слоган «Создаем будущее!» и образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям. «Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — подчеркнул Павел Смелов. Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка Випин, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах современных технологий.
Провести ребрендинг фирменного стиля Всероссийской переписи населения Росстату помогло агентство CROS.Marketing. К созданию дизайна привлекли все творческое сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи заявили 3 100 работ. Логотип-победитель стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи. Благодаря новому стилю переписи выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: «будущее» — более чем в 12 раз, «цифровой» — в 22 раза.
Премия IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. IPRA — ведущая международная организация в сфере PR, формирующая стандарты коммуникаций с 1955 года.
Похожие новости
«Ростелеком» подготовил цифровую инфраструктуру для проведения ...
На Сахалине начнут готовить волонтеров переписи
В Грузии начинается подготовка к всеобщей переписи населения
Власти Пензенской области помогут с проведением переписи в регионе
Переписчица рассказала о работе в труднодоступных деревнях
С Новым годом!
Подкасты
РИА Новости
Molodie&Glupie. Что такое перепись населения?
РИА Новости
KudaGo. Го Переписываться
РИА Новости
«Глаголев FM». Большое ухо. Переписывая Россию
РИА Новости
«Виват, История!». Кто, как, когда и зачем проводил перепись?
РИА Новости
«Полка» о том, как русские писатели ходили пересчитывать народ.
РИА Новости
Перепись. Все точно! Трейлер
РИА Новости